Производители станков CNC

Мы создаем специализированные коммутаторы с программным обеспечением для любого типа управления  CNC — даже для очень сложных и необычных станков с цифровым управлением и плановых заказов для отдельных конечных пользователей. Мы позволяем производителю предложить удаленный мониторинг станка CNC со всеми приводами и рабочими параметрами. Мы также обеспечиваем подключение к своим собственным веб-порталам, что позволяет создать дополнительную ценность для производителя станков CNC.

Услуги ...

Любой самый сложный станок CNC — с числовым программным управлением , может иметь полный мониторинг параметров без вмешательства в исходный макет  CNC. Спросите нас как это сделать.

Необычный размер станка  с чиловым контролем , нестандартные диски, нетипичные перехваты, а также сотрудничество с роботами или станками CNC  гигантских размеров ,имеющими больше десяти метров — для нас это не проблема!

Станки CNC предназначенные для производства крупно-габаритных деталей; железно-дорожные станки , станки для судовых двигателей, или производство приводных валов кораблей не представляет для нас никаких проблем, а сотрудничество с производителем дает больше, чем простой мониторинг активности станка CNC , анализ более глубоких параметров приводов и процесса работы станка  CNC…

Мы отслеживаем машины литья под давлением, независимо от системы CNC, управления приводами и системы управления. Если производитель обеспечивает такую функциональность, мы можем контролировать параметры впрыска и технологии…

Мы контролируем десятки различных типов машин для разных технологий литья металлов, такие как: под давлением в различных формах, центробежных, …

Мы отслеживаем все приводные прессы CNC и машины для ковки металлов.

Мы отслеживаем сгибы труб, листового металла, сгибы пружин, независимо от системы привода и системы управления CNC.

Станки CNC типа плоттеры для фрезерования и вырезающие с помощью специального режущего инструмента, струи воды под очень высоким давлением, лучом лазера или плазмы, которые позволяют вырезать в различных типах металлов, пластиков, в том числе в композитных материалах…

Наша миссия CNC

Мы хотим создать информационную систему для мониторинга станков CNC  с высокой степенью автономии действий (без обязательного присутствия человека), который не только будет поддерживать управленческий персонал в принятии лучших решений, давая им синтетические знания о поведении производственной установки, но также и его производительности и частоте сбоев.Данная система будет избавлять руководителя от задач типа вызов сервиса из за неисправности или предусмотренной проверки технического состояния оборудованияи будеть делать это в автоматическом режиме, послав сервисный вызов….

CNC Industry

We can create dedicated software integration for any type of CNC control. We can work with the very complex and custom digital machine tool and also design your end-user ordering. We offer you remote monitoring of your CNC machines along with control over all your drives and operating parameters. It is also possible for you to connect to our web portals, creating additional value for you.

Services

Each of the most sophisticated CNC (computer numerical control) machine tools offer full monitoring of parameters without ever interfering with your original CNC control system. Would you like to know how we do this? Simple contact us to learn more.

Do you have an unusual number of numerically controlled machine tools, custom drives, or unusual handling of your robots? Or do you have gigantic CNC machines that take up dozens of meters? – That’s no problem! We can help you.

We can handle CNC machines dedicated to the production of large-scaled items such as: railroad machines, marine engine milling, or ship propeller production. Your cooperation allow us to do more than simply monitor the activity of your CNC machine, it allows us to deeply analyze the parameters of your drives and your CNC machines’ working processes.

We can monitor the injection molding machines regardless of your CNC drive control system or control system. If you so allow it, we can also monitor the parameters of injection and the technology itself.

We can monitor a few types of machines for the various metal casting technologies. Technologies that include pressure multilevel forms, centrifugal ….

We can monitor all the presses within a CNC drive or metal forging machines.

We can monitor tube benders, plates, coils and spring benders, regardless of the drive system or CNC control.

CNC machine tools include such tools as milling cutters and cutting tools, high pressure water jets, laser beams or plasma, which allow for cutting various types of metals and plastics including composites.

Our CNC Mission

Our goal is to create an IT system that can monitor highly autonomous CNC machines that will support management in making the best decisions. This system will give your management team a synergistic understanding of a machine’s behavior as well as its performance and cost-effectiveness. Also, included in this service is a system that will relieve your manager of tasks such as service calls to correct faults or scheduling a machine tool inspection because our service automatically sends the service call.