Xимическая промышленность

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ CNC

Установки в химической промышленности, особенно восприимчивы к выходу из строя клапанов, насосов и AKP — измерительно-контрольных приборов. Таким образом, система контроля скорости вращения является гарантом безопасности установок  продукции. Именно поэтому мы предлагаем системы цифрового наблюдения без необходимости обслуживания с широкими возможностями интеграции и многочисленными системами, используемыми на предприятиях химической и фармацефтической промышленности.

Услуги ...

Наши решения контролируют on-line, такие устройства как:

  • насосы,
  • заслонки,
  • наклоны клапанов,
  • регуляторы потока,
  • конвейеры,
  • промышленные котлы,
  • установки для сероочистки,
  • вентиляторы и воздуходувки,
  • измерения температуры и давления,
  • анализаторы газа,
  • мельницы и измельчители,
  • АКР,
  • другое

Мы отслеживаем работу всех систем химической и фармацевтической установки , как: заводы, системы безопасности и наблюдения, системы управления и измерений, мы отслеживаем анализаторы и системы для анализа газов, процесса, массовых расходомеров, а также другие технологические и контрольные решения. Все системы управления, используемые в таких установках, как, например, подача воздуха , производительность катализаторов и в ряду других аспектов…

 

Наши решения позволяют контролировать как функциональные группы, блоки автоматизации, так и отдельные элементы и выбранные параметры работы и измерения. Мы контролируем и отслеживаем почти каждый программируемый цифровой привод PLC или ЧПУ.

Мы отслеживаем анализаторы для мониторинга и, контролирующие предельные значения выбросов газов и выделение вредных веществ (и не только) для окружающей среды, а также диапазон возможного загрязнения. Типичными областями применения этих решений являются установки химического производства активных и очень агрессивных веществ…

Наша миссия CNC

Мы хотим создать информационную систему для мониторинга химических установок с высокой степенью автономии действия, который не только будет поддерживать управленческий персонал в принятии лучших решений, давая им синтетические знания о поведении производственной установки, но также и его производительности и частоте сбоев.Данная система будет избавлять руководителя от задач типа вызов сервиса из за неисправности или предусмотренной проверки технического состояния оборудования и АКР и будет это делать автоматически , посылая сервисный вызов….

Chemical Industry

CNC INDUSTRY

Installations in the chemical industry are particularly sensitive to the failure of fittings, pumps and ACP – measuring and control equipment. Therefore the speed of a monitoring system is a guarantee of safety installation and quality production. This is why we provide digital monitoring systems with broad integration capabilities. Capabilities that can be integrated with many of the systems used in chemical and pharmaceutical companies.

Services

Our digital solution monitor devices such as:

  • pumps
  • flaps
  • valves
  • flow regulators
  • conveyors
  • industrial boilers
  • fans and blowers
  • temperature and pressure measurement equipment
  • gas analyzers
  • mills and shredders
  • ACP
  • and so much more

We can monitor the operation of all chemical and pharmaceutical systems such as production installations, safety and surveillance systems, control and measurement systems, monitoring systems and analyzers for process gas analysis, mass flow meters, and other process and control systems. We can monitor any control systems used for installations such as air supply and catalyst efficiency systems and many more.

Our solution allows you to monitor both functional units and automation blocks, as well as individual components and their selected performance and measurement parameters. We can monitor and track almost any digitally programmable PLC or CNC drive.

We can monitor the analyzers which monitor and control the limits of gaseous emissions and the release of harmful substances into the environment and the extent of possible contamination. Typical applications of this solution include chemical installations in the production of active and very aggressive substances.

Our CNC Mission

Our goal is to create an IT system to monitor chemical installations with a high degree of autonomy, which support management in making the best decisions. This will give you a synergistic understanding of the behavior of your production plant and also its performance or failure. Our system will relieve your manager of tasks such as service calls to correct a fault and scheduling technical inspections of equipment because our ACP system will automatically send the service call.